
Глава и творческий директор Quantic Dream Дэвид Кейдж, во время специального интервью, которое было посвящено Detroit: Become Human, игре в жанре интерактивного кино, рассказал огромное количество игровых подробностей своего проекта. Сразу следует отметить, что игра готовится эксклюзивно для PS4, а даты выхода пока нет, но выйдет она примерно в 2017-ом году.
Подробности Detroit: Become Human:
- Играть предстоит за человекоподобного робота — андроида. Андроиды позитивные ребята, а некоторые люди наоборот плохие
- Кара и Коннор являются игровыми персонажами. Может быть появятся еще герои
- Сюжет будет развиваться, так как вы пожелаете, т.е. от сделанного вами выбора
- Игра не остановится даже если один из персонажей умрет
- Sony актино поддерживает проект. Кейдж говорит, что японцы приглядываются к студии Quantic Dream уже довольно давно
- Quantic Dream нравится делать новые движки. У каждой новой разработки новый двиг
- В Детройте разрабы хотят как можно ближе подойти к кинематографичному стилю. Освещение — вот над чем сейчас активно работают игроделы
- В игре активно используются физические камеры, которые основаны на реальной оптике и физике
- Интерфейс Детройта будет более привычным, не таким как в Heavy Rain и Beyond: Two Souls
- Вы не просто будете смотреть заставки катсцен, но принимать в них активное участие
- Разрабы Quantic Dream хотят чтобы их новая игра была максимально нелинейна
- Дэвид хотел сделать игру для VR, но это оказалось непосильно для него
- Кинематографические игры все более популярны, так как заставляет погрузиться в мир персонажей и испытывать их эмоции. Хотя раньше многие посмеивались над Quantic Dream и их подход
На конференции Сони во время Е3 2016 разрабы показали трейлер истории Кары Detroit: Become Human.