The Inpatient Все воспоминания VR игры Пациент. Трофей Горькая правда

The Inpatient Все воспоминания VR игры Пациент. Трофей Горькая правда

В The Inpatient для PlayStation VR существует 21 место, где вы сможете найти воспоминания, своеобразный коллекционный предмет. Если вы найдете все воспоминания, то разблокируете секретный легендарный трофей Горькая правда (The Disturbing Truth). Эти воспоминания также объясняют предысторию игры.

Все воспоминания пропущены. Вам необходимо найти их все за одно прохождение, иначе ачивку не дадут. После прохождения игры нет выбора глав. Когда вы начинаете новую игру, весь ваш прогресс коллекционирования стирается. Убедитесь, что вы ничего не пропустили, так как игра длится, примерно, два с половиной часа.

Ваш выбор не влияет на предметы коллекционирования. Независимо от того, как вы играете в игру, вы всегда сможете найти воспоминания в определенном месте. В меню паузы есть коллекционный трекер.

После обнаружения воспоминания вам нужно добраться до следующей контрольной точки, чтобы она засчиталась. Коллекционные предметы сохраняются со следующей контрольной точкой, а не мгновенно.

Видео гайд по воспоминаниям The Inpatient

Текстовый гайд по воспоминаниям игры Пациент

  1. [14/01/1952] — Невозможно пропустить, так как в самом начале игры вы увидите это воспоминание (вы заперты в закрытом помещении, кто-то идет за вами). Ни в коем случае не пропустите, потому что память — часть истории.
  2. [30/01/1952] – Это коллекционное воспоминание вы обнаружите, оказавшись в палате. возле кровати находится комод, на котором лежит бумага. Когда парень попросит вас встать и пройтись по комнате, возьмите его бумаги и поверните их, чтобы вызвать память.
  3. [29/01/1952] — Когда вы впервые встретитесь со своим сокамерником, а медсестра Виктория принесет вам кусок хлеба, вы можете снова прогуляться по комнате. Прикоснитесь к мерцающему кленовому листу в окне, чтобы вызвать память.
  4. [21/01/1952] – Найдете немного позже в вашей камере (после того как вы дважды поспите). Ваш сокамерник сойдет с ума и вытолкнет лоток для еды из рук медсестры Виктории, когда она войдет. Ваш сокамерник сойдет с ума и выбьет лоток для еды из рук медсестры Виктории, когда она войдет. После этого вы встаете с постели и поднимаете кружку с кофе, стоящую на столе слева от двери камеры (вместе с бутербродом).
  5. [20/01/1952] – Когда твои сокамерники начнут бить стену ложкой, дверь твоей клетки начнет мерцать. Коснитесь, чтобы вызвать память.
  6. [16/01/1952] – После того, как ваш сокамерник даст вам таракана, встаньте и дождитесь, когда он закончит свой монолог у окна. Как только он сядет на кровать, календарь начнет мерцать. Теперь вы можете взаимодействовать с календарем (справа от двери), чтобы вызвать воспоминание. Это сработает только после того, как ваш сокамерник садится на кровать. Вы должны быть быстрым, так как через некоторое время вы больше не сможете взаимодействовать с календарем.
  7. [14/01/1952] – После того, как вы вернетесь в вашу комнату и получите фонарик (ориентиром может служить паук, который отбрасывает большую тень на стену). Дверь вашей комнаты теперь открыта и ваш сокамерник ушел. Выйдите из своей комнаты и найдите труп парня на каталке. Слева от его трупа — освещенная комната с календарем. Исследуйте календарь для воспоминания.
  8. [14/01/1952] – Всего в нескольких метрах от последнего воспоминания. Проверьте палаты на правой стороне коридора. В камере «William Bates» вы можете видеть белый светящийся объект внутри, который вызывает память (имена пациентов записываются на дверях ячейки).
  9. [14/01/1952] – В том же районе, что и раньше. От последнего места воспоминания пройдите по коридору в общую комнату. Там на столе лежит диаграмма пациента, которую вы можете забрать правой рукой. Поверните диаграмму вокруг, чтобы вызвать память.
  10. [14/01/1952] – Теперь отправляйтесь к лифту, чтобы добраться до первого этажа. Пройдите до конца длинного коридора. Войдите в лечебную комнату слева (где игра началась). В отдельном помещении на столе лежит очередная коллекционка. Взаимодействуйте с ней, чтобы увидеть воспоминание.
  11. [14/01/1952] – Очень близко к последнему коллекционному объекту. Оставьте лечебную комнату и перейдите к следующей области. Держитесь левой стороны до комнаты с множеством пустых кроватей. На одной из кроватей находится маска, выделенная белым мерцанием.
  12. [14/01/1952] – Следующее вы найдете примерно через пол часа. После того, как вы встретите 4 оставшихся в живых в кабинете доктора Брэгга, вам придется следовать за двумя оставшимися в живых через темный коридор (медсестра Сюзанна и Дэвид). Просто следуйти за этими двумя и перед лестницей взаимодействуйте с дверью камеры.
  13. [14/01/1952] – Когда вам нужно пересечь двор с остальными тремя оставшимися в живых, на левой стороне есть указатель. Прикоснитесь к нему, чтобы вызвать воспоминание (оно находится во внешнем разделе, ДО входа в церковь).
  14. [14/01/1952] – Как только вы войдете в церковь, идите к задней части здания, чтобы найти две открытые двери, ведущие наверх. Идите наверх и пройдите полпути вокруг церкви. Там на балконе вы увидите свечу с белым мерцанием.
  15. [14/01/1952] – В служебных туннелях, после того как полиция разгонит церковь. Ты сидешь в инвалидном кресле, потому что пуля поцарапала тебе голову. После того, как священник Тед поможет вам, НЕМЕДЛЕННО поверните направо. Там в темноте находятся металлические клетки рядом со старыми бочками. Внутри металлических клеток находится крошечная камера.
  16. [14/01/1952] – Немного дальше в служебных туннелях, когда священник Тед говорит: «Чистота рядом с благочестием», на столе перед вами будет газета. Пропустить почти невозможно, вы пойдете прямо к ней. Газета мерцает, как и другие предметы коллекционирования, поэтому ее очень легко увидеть.
  17. [14/01/1952] – Находится в сервисных туннелях, всего через 1 минуту после последнего места воспоминания. Если ваш сокамерник (теперь в пальто врача) все еще жив, он будет сидеть на полу, ударяя руками о стену и Тед поговорит с ним (вы можете получить коллекционку, независимо от того, жив он или нет). После этого есть дополнительный путь справа, ведущий к кафетерию. Там есть бутылка, которую можно забрать.
  18. [14/01/1952] – Всего через 30 секунд после последнего места, когда вы поднимаетесь по какой-то лестнице вместе со своей группой. Слева — грязная одежда врача в прачечной. Прикоснитесь к ней, чтобы вызвать воспоминание.
  19. [13/01/1952] – В самом конце игры, когда вы достигаете 2-го этажа с лифтом, выходите и исследуйте плакат у канатной дороги. НЕ ВХОДИТЕ В КАБИНКУ КАНАТКИ!
  20. [13/01/1952] – От последнего места, отступите к лифту и опуститесь до 1-го этажа. Выйдите из лифта. С левой стороны — светящаяся дверь, которой вы можете коснуться.
  21. [13/01/1952] – Вернитесь в лифт. Теперь перейдите на этаж L (Лобби). Выйдите из лифта и смотрите на рисунок бабочки с левой стороны.
См. также:  The Inpatient: Все концовки игры Пациент

Это все воспоминания! Трофей Горькая правда разблокирован! 

GaidGame.ru - сайт про игры
Добавить комментарий