Как разработчики издеваются над пиратами

Как разработчики издеваются над пиратами

Игровые разработчики прекрасно понимают, если игра выходит на компьютерах, то ее рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к халявным развлечениям, поэтому разрабы пошли другим путем. Они от души тролят пользователей пираток как умеют.

Последний пример — экшен Quantum Break. Если игра решит, что ее взломали, то на глазу героя тут же появится черная пиратская повязка, к слову, точно такая же шутка была и в прошлой игре Remedy триллере Alan Wake.

Но пиратская повязка — это лишь безобидный финский троллинг. Другие разработчики были не настолько добры к пиратам. В торрент версии GTA4 Нико Белич прибывал в Америку смертельно пьяным и уже никогда не выходил из этого состояния, даже за рулем и вовремя сюжетных роликов. Управлять игрой, как вы понимаете, было почти невозможно.

Как разработчики издеваются над пиратами

Герои серии Far Cry, как известно, предпочитают алкоголю наркотики, поэтому и шутки у ее авторов были специфические. Те, кто скачал четвертую часть с торрентов с самого начала чувствовали себя на месте Снуп Дога. Изображение предательски искажалась, а любая поездка превращалась в полет к звездам. Свергать власть восточного диктатора в таком состоянии было слегка неудобно.

Еще неудобнее было игрокам, которые скачали с торрентов Sims 4. Пиксели, которые прикрывают персонажей во время интимных процессов, теперь сопровождали человечков всегда, а со временем расползались на весь экран, превращая игру в произведение пиксельного искусства.

Другие разработчики были еще менее терпимы к любителям халявы, поэтому сделали так, чтобы пираты вообще не могли пройти игру. Типичный пример — паркур-симулятор Mirror’s Edge. В лицензионной версии главня героиня Фейт могла с легкостью перемахивать с одного небоскреба на другой, а вот Фейт пираток перед трамплинами заметно притормаживала, как будто пугаясь ступить в пустоту.

Как разработчики издеваются над пиратами

Тоже самое происходило с Бэтменом в пиратской версии Batman: Arkham Asylum. Пиратский Темный рыцарь больше не мог плавно парить в воздухе, а камнем падал на головы врагам. В самом начале прохождения с этим еще можно было смириться, но потом пираты просто застревали в игре, после чего шли писать обиженные жалобы на форумах.

Впрочем, авторы шутеров порой троллили пиратов еще более жестоко. В нелегальной версии ARMA 2 резко снижалась меткость игрока, пули летели куда угодно, но только не в цель. А вот разработчики Crysis Warhead и вовсе заменили все пули на куриц. Играть было смешно, но вот убить хоть кого-то было просто нереально.

См. также:   Особенности дополнения Uncharted 4 Lost Treasures

Но когда игрок просто не мог убивать врагов, то это еще пол беды, иногда в пиратских играх убивали его самого. Если кто-то начинал играть в первый Dark Souls до релиза, то на его поимку отправляли черных фантомов, которые не оставляли пирату ни единого шанса.

Хотя это не идет ни в какое сравнение с тем, что придумали авторы старенькой ролевой игры EarthBound. Игроку-пирату там приходилось сражаться с куда большим количеством врагов, но некоторых такой вызов только раззадорил. Однако прямо перед боем с финальным боссом игра намертво зависала, а после перезагрузки консоли выяснялось, что все ваши сохранения бесследно исчезли и теперь игру придется проходить заново. Это было одним из самых жестоких примеров морального унижения, которому подвергались любители халявы.

Другой памятный способ принадлежит Lucas Arts. В ее квестах и так было все в порядке с юмором, но игра Zak McKracken переплюнула всех. Каждый раз, когда герой вылетал за пределы Соединенных Штатов, игра просила ввести серийный номер. Его, разумеется, можно было найти только в официальном коробочном издании, а если игрок пытался подобрать код методом тыка, то героя игры отправляли в тюрьму. Там его заставляли выслушивать долгую занудную речь о том, как плохо быть пиратом. Само сабой, пропустить ее было нельзя.

Как разработчики издеваются над пиратами

Но настоящий жизненный урок всегда лучше занудной лекции. Он то как раз и поджидал тех, кто спиратил стратегию Game Dev Tycoon. Она, как не трудно догадаться, была посвящена разработке видеоигр. Вот только студия, созданная владельцем бесплатной версии всегда заканчивал свой век банкротством, а виноватыми в этом оказывались пираты, скачавшие копии вашей игры из интернета. Конечно, мораль этой шутки была слишком проста и очевидна.

На самом деле разработчики и издатели навряд ли помрут с голода, если вы не заплатите им своих денег, но вот выпускать продолжения коммерчески провальной игры они вряд ли станут, даже если в нее бесплатно поиграли миллионы людей. 

GaidGame.ru - сайт про игры
Добавить комментарий