Суббота, 07.07.2018, 02:22
Реклама: info@gaidgame.ru. Алоха Гость | RSS
ГайдГейм
Последние гайды
Все гайды по Assassins Creed Origins
Все гайды Kingdom Come: Deliverance
Все гайды по Elex
Наш опрос
Вы играете в Last Day on Earth?
Всего ответов: 839
Статистика

Яндекс.Метрика

На ГайдГейме: 98
Чужих: 8
Своих: 90


Главная » Интересное
01:32
Kingdom Come Deliverance: Все что нужно знать в начале игры
Кинь ссылку пацанам:

Игровые порталы уже не раз рассказывали про Kingdom Come: Deliverance, создаваемую Warhorse Studios, чешской студии, которые приложили свои руку к Mafia, Operation Flashpoint, а также Hidden & Dangerous. Разработка амбициозной RPG началась еще в 2009 году, но подходит дата 13 февраля 2018-го, когда игра должна официально выйдет и мы хотим рассказать, как этот долгострой может стать самой лучшей RPG в игровой индустрии.

Исторический сеттинг

В основу сюжета Деливеранс положены исторические события, а именно времена великого западного раскола начала XV века, когда в Европе шла активная борьба за власть в целом и за папский престол в частности. Действие развернется в старой Богемии, под конец средних веков. Все начнется в 1403 году, когда на папский престол претендовали сразу несколько кандидатов. Примерно в те же годы был сожжен национальный чешский герой проповедник и реформатор церкви Ян Гус, что спровоцировало, что спровоцировало знаменитые Гусинские войны, когда богемцы сражались против римской католической церкви, устроившей против них крестовые походы.

Тогда же, мягко говоря, не просто складывались взаимоотношения между двумя венценосными родственниками - королем Чехии Влацлавом IV и его младшим братом, будущим императором священной Римской империи, Сигизмундом. Последний однажды даже похитил своего брата и этот настоящий факт является движущей силой сценария Kingdom Come: Deliverance. Разбираться во всех этих дворцовых интригах и переворотах, что удивительно, предстоит человеку из народа.

Главным героем становится сын кузнеца, который одновременно будет мстить за погибшую семью, искать тех, кто напало на его родину и защищать своего законного короля. При этом наш герой будет путешествовать по реальным местам. Все локации и даже здания воспроизведены по чертежам, книгам, гравюрам и картам, а за основу всей территории взят город Ратайе, где есть все, чтобы передать дух настоящего средневековья, включая величественные замки.

В условиях такого исторического реализма, авторы логично пытаются показать подлинное средневековье, в котором есть грязь, кровь, предательства, интриги, чумазые оруженосцы и пошлые барды, но нет вызывающих головную боль элементов высокого фэнтези, всякой магии, остроухих эльфиек и кривозубых орков. По настроению РПГ будет напоминать Вестерос из "Песни Льда и Пламени".

Правдоподобное взаимодействие с окружающим миром

В процессе выполнения столь важных миссий мы будем свободно исследовать большой средневековый мир площадью 16 кв. км. на своих двоих или верхом на лошади, посещать города и села, созданные по реальным историческим документам, штурмовать или защищать замки в составе больших армий. При этом балом будет править свобода, нелинейность и, опять же, реализм. Нам разрешат по разному выполнять как большие сюжетные, так и многочисленные побочные задания, но при этом, никто не будет постоянно указывать вам, куда идти и что делать.

Приехав в деревню, пострадавшую от разбойников, мы оказываемся предоставлены сами себе. Как расследовать дело мы решаем сами. Можно поговорить со свидетелями резни, а можно и самому обнаружить сломанный со стороны леса забор, но все это не записывается тут же в дневник. Все это нужно просто принимать во внимание и запомнить. Углубившись, на свой страх и риск, в вышеупомянутую лесную чащу можно обнаружить раненых бандитов, а дальше уже решить - проследить за бандитами, доложить капитану местной стражи или тут же разделаться с ними самому. Стоит отметить, что героическая победа в последнем случае не принесет ожидаемой славы и денег, а вызовет раздражение капитана и пошатнет нашу репутацию. Дескать, тем самым, мы превысили свои полномочия., ведь нам поручили расследовать дело и выйти на след главаря, а поспешное убийство разбойников может все испортить. Еще больший нагоняй мы получим если во время следования к месту резни в деревне отвлечемся на какой-нибудь другой квест или просто на созерцание местных красот и исследование открытого мира. Ведь никто не будет ждать пока вы соизволите приехать и начать расследование. Если затормозите, то время уйдет и дело раскроют без нас, а нам дадут по шапке.

Многие квесты будут ограничены по времени. Так тут ломается еще один типичный для ролевых игр шаблон. Кстати, придется тратить время на сон и еду, которая постепенно будет портится.

Живой нелинейный мир, реагирующий на действия игрока

Kingdom Come: Deliverance можно назвать симулятором живого человека в средневековом мире, но при этом и сам окружающий мир живет своей жизнью. Все, крестьяне, торговцы, кузнецы, нищие и дети, овцы, свиньи и куры заняты своими делами. Рыбак идет к речке с удочкой, кузнец раздувает меха, овцы жуют траву и трусливо убегают при вашем приближении. У каждого жителя свой распорядок дня и своя работа, в которую можно так или иначе вмешаться. Например, можно украсть молот у кузнеца, после чего он просто будет вынужден заняться чем-то другим. При желании мы и сами можем заняться какими-нибудь ремеслами - заточить или починить оружие, сварить зелье, но самое главное - весь этот живой мир реагирует на наши поступки. Каждое слово и действие окружающие запоминают, а потом припоминают.

В одном из квестов перепивший накануне селянин попросит нас найти потерянные ключи от дома, особо не распространяясь о его проблемах на каждом углу, но вместо того, чтобы найти их и вернуть, в результате достаточно долгих поисков, можно по быстрому раздобыть отмычку, влезть в его дом, взломать сундук и умыкнуть оттуда важную печать. В последнем случае квестодатель заметит пропажу, поймет, кто это мог сделать и кто мог знать о его проблемах с ключами и через некоторое время попросит вернуть вещь обратно. Тут опять же придется использовать свои разговорные навыки, либо быть честным и отдать чужое.

В игре будет сложная система репутации и славы, которая отдельно высчитывается для каждого поселения. Можно очаровывать, соблазнять женщин, угрожать, запугивать, убеждать, убивать или проявлять милость. Местные NPC сами сообщат о наших преступлениях, о попытке воровства или нападении на кого-то властям, а те посадят нас в тюрьму, оштрафуют или даже подвергнут пыткам. Если же сын кузнеца все же сумеет избежать наказания (подкуп стражи никто не отменял), то эти люди станут более подозрительными к по отношению к нему.

Если вы убьете владельца местного трактира, а убить , как обещают авторы, мы сможем практически любого персонажа, местные мужички перестанут ходить туда за выпивкой и будут вынуждены искать другие развлечения по вечерам. А если заявитесь к кузнецу в достаточно угрожающей экипировке, тот согласится отдать нужный меч без лишних условий. Если же при разговоре вы будете одеты в богатые одежды, то сможете не запугать, а впечатлить и очаровать. Таким образом здесь можно влиять на собеседника не только какими-то репликами, но и одним своим внешним видом. К слову, если сразу после драки или убийства пройтись по селу в заляпанной кровью одежде, то окружающие это заметят и у стражников появятся к вам неудобные вопросы.

При этом игру можно будет пройти без единого убийства. Для этого необходимо активно развивать дипломатические, разговорные навыки, запугивать, убеждать, подкупать, лезть не напролом во вражеский лагерь, а раздобыть одежду и прикинуться своим и так далее. Изначально в сценарии есть один персонаж, без гибели которого не обойтись, но авторы уверяют, что попробуют дать альтернативный бескровный вариант и здесь. Таким образом практически каждый квест, в том числе и сюжетный, разрешат выполнять разными способами, что повлияет на многие факторы - на репутацию, отношение к вам и на продвижение по сценарию.

Интересно, что концовка Kingdom Come: Deliverance будет одна, но вот то как вы будете к ней продвигаться и кем станете в процессе - кровожадным убийцей и маньяком, убивающим всех на своем пути, хитрым дипломатом и вором или миролюбивым благородным защитником слабых и угнетенных - это зависит только от самого игрока, его стиля прохождения и принятых им решений.

Реалистичная и гибкая ролевая система

Прокачка персонажа тоже подчинена вполне реалистичной логике знакомой на по серии The Elder Scrolls. Чем чаще используется какой-то навык или параметр, тем быстрее он и развивается. Можете, например, бить чучело на какой-нибудь тренировочной арене, чтобы повысить мастерство в этом деле. Любители поговорить по душам быстрее прокачивают убеждение. Те, кто частенько бегает в тяжелой броне, да еще и с перегрузом, быстрее развивают силу и смогут переносить больше вещей, правда в таком случае у них никак не развиваются навыки стелса, так как тяжелая экипировка создает слишком много шума. В любом случае, огромное внимание в ролевой системе, как вы уже поняли, будут играть разговорные, дипломатические и социальные навыки, ведь в разговорах мы проведем чуть ли не большую часть времени. Также введены параметры зависимости от сна и голода.

Изначально в игре заявлены три ветки развития: воин, вор (он же разбойник) и бард. Первый, понятно, отличается храбростью и силой. Он готов драться во весь рост, бить и запугивать собеседника, вести себя заносчиво. Вор предпочитает действовать скрытно, нападать из-за угла. Он умеет решать сложные проблемы, похищая доказательства и, опять же, запугивая людей, чтобы заполучить нужные сведения. Бард же в местной ролевой системе - это именно тот болтливый и обаятельный свой парень, который способен выбраться невредимым почти из любой заварушки. К примеру, ему нравится натравить друг на друга дворян или завоевать сердце нужного персонажа поделившись с ним выпивкой.

Однако классы в игре - это лишь условные ориентиры. Игрок волен свободно развивать своего персонажа, комбинировать специализации и навыки, заставляя, например, своего рыцаря активно использовать отмычки, чтобы постепенно навостриться в этом деле не хуже, чем прирожденные воры. Помимо характеристик и умений в игре еще будут перки, которые придется специально изучать или открывать и в этом нас тоже не будут ограничивать. Один из навыков - это чтение, без него вы будете видеть в книге лишь хаотичный набор символов. Таким же навыком является употребление алкоголя, который позволит спаивать важных персонажей и развязывать языки в тавернах. Кстати, именно с помощью выпивки в игре можно быстро сохраняться и чем чаще вы это делаете, тем пьянее становитесь.

Сложные сражения, основанные на реальных боевых техниках и честной физике

Реалистичная боевая система изначально была одним из главных аргументов игры и ее фишкой. Сейчас мы видим, что герой проведет массу времени в общении и расследованиях, а не в драках, да и вообще боев и убийств можно избежать, но это не отменяет такого факта, что в Kingdom Come: Deliverance реализована весьма реалистичная и правдоподобная боевка с видом от первого лица.

В основном сражения - это сложные дуэли с одним или несколькими противниками. Стоит отметить, что во время сражения нельзя использовать, например, бинты, чтобы полечиться, а умереть тут можно буквально от нескольких ударов. Драки основаны на честной физике и на реальных техниках XV века. Для этого разработчики привлекли экспертов средневековых боевых искусств. Никакой магии.

Мы сможем контратаковать, блокировать и наносить прицельные удары по разным частям тела, при этом на все движения тратится энергия, она же выносливость. Именно ее грамотная расходование и есть ключ к успеху. Например, в сражении с бронированными рыцарями нашей задачей станет именно измотать врага, чтобы потом легче было пробить блок или нанести смертельный удар. Стамина падает, когда враг ослаблен, устал, у него идет кровотечение, низкий уровень здоровья и даже когда он голоден, так что перед боем нужно выспаться и поесть.

Долго блокировать атаки простым удержанием одной кнопки не получится - выносливость падает, надо маневрировать, контратаковать и выискивать слабые места в доспехах. Если бить в одном направлении, то можно пробить доспех, но враг, понимая это, будет защищать именно эту зону и вот тут вы можете попытаться поймать его на уловке, неожиданно ударив в другом направлении. Всего определено более 30 целевых зон для каждого персонажа с 4-мя слоями доспехов. Бить по ним разрешат 3-мя способами: сплеш, колотый удар и обычный удар. Вы можете атаковать в пяти разных направлениях: голова, левая и правая верхняя часть тела, левая и правая нижняя часть корпуса. Также будут специальные кеомбо с возможностью нанести завершающий удар после того, как вы изрядно потрепали и ослабили оппонента.

В Kingdom Come будут сотни комбинаций разных доспехов и более сотни вариантов разного оружия, десятки типов мечей, топоров, алебард, фальшионов, сабель, молотов, луков и так далее. Все оружие будет ощущаться как реальные предметы со своей физикой и у каждого свои плюсы и минусы. Так, меч универсален, но им сложно пробить пластинчатые доспехи, молот же наоборот хорошо мнет и пробивает броню, но им более сложно сражаться против более быстрых мечников. Копье отлично держит врага на дистанции и сбивает врагов с коней, а с длинным мечом трудно воевать верхом, он мощный, но медлительный.

Более того авторы говорят, что в бою мы будем реально ощущать, как оружие скользит по броне или задевает стены узких коридоров и это тоже отразится на физике удара. Со временем и в боях доспехи и оружие приходят в негодность и их нужно чинить. Кроме того, авторы обещали реализовать реалистичные конные сражения, но сами признались, что они получились более упрощенными, чем планировалось в начале. Зато, сидя на коне, можно стрелять из лука.

Фотореалистичное живописное окружение и звук

Игра создается на движке CryEngine 4 и выглядит очень красиво. Как и бета версиях неизменно хромала оптимизация. Особенно авторам удались погодные эффекты и окружение. Например, леса выглядят как настоящие, со своей экосистемой, деревьями разной высоты, кустарниками, ручейками и где очень легко заблудиться.

Анимации, использующиеся в сражениях и кат-сценах записывались с реальных людей и актеров с помощью лучшей аппаратуры. Одно время многие ругали игру за слабенькую лицевую анимацию в бета версиях. Но в последних своих дневниках разработчики продемонстрировали обновление в этой области и многие вопросы были сняты.

Кроме того, для озвучки персонажей были приглашены профессиональные актеры, которые хвалят реалистичность и проработанность диалогов, обещая "не ударить в грязь лицом". Стоит надеяться, что игра будет звучать как в жизни и мы услышим не монотонное бормотание, а живую, эмоциональную речь.

Также реалистично авторы попытались подойти и к созданию оригинального саундтрека. В нем используется система слияния музыки для плавного переходя композиций в различных местах. Вся музыка была записана с большим живым оркестром в одном из красивейших концертных залов.


Категория: Интересное | Просмотров: 1291 | Добавил: KazanLOGON | Теги: Kingdom Come Deliverance | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Последние гайды
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

GaidGame.ru © 2016-2019