Суббота, 07.07.2018, 02:31
Алоха Гость | RSS
ГайдГейм
Последние гайды
Все гайды по Assassins Creed Origins
Все гайды Kingdom Come: Deliverance
Все гайды по Elex
Наш опрос
Вы играете в Last Day on Earth?
Всего ответов: 839
Статистика



Главная » Прохождения
17:49
Black Mirror 2017 Прохождение Черное Зеркало 2018

Пролог

Вы начинаете игру за Джона, отца Дэвида. Начните движение вперед (управление ПК: W, S, A, D + мышь) и пройдите через набор лестниц и каменистый туннель, затем взаимодействуйте при появлении запроса (нажмите кнопки или выберите цифру на клавиатуре). Следуйте вперед и используйте один из двух путей, ведущих через скалы. Наконец, поверните направо на лестницу и продолжайте идти по тропинке между холмами. Прикоснитесь к призраку женщины (на вашем интерфейсе появится подходящее действие). Двигайтесь вперед к каменному кругу и встаньте в его середину.

Возьмите вещь, найденную рядом с плоским камнем в центре кольца (скорее всего, грубый камень, который повредит Джону при контакте). Когда человек выполнит ритуал, возьмите лампу (немного двигайтесь вбок, чтобы активировать опцию на вашем интерфейсе).

Теперь вы остаетесь с Дэвидом, который находится на пути к замку. Возьмите письмо, которое находится в маленьком ларце и посмотрите на него, когда оно увеличено (поверните письмо, удерживая левую кнопку мыши), чтобы разблокировать три интерактивных фрагмента - «ключ», «осторожно», «семейство змей» на первой странице и «мой мальчик», «библиотека», «найти ответ» и набор из двух уравнений, известных как «проклятия сумасшедшего» на другой стороне листа. Когда вы прочтете письмо, откройте маленький сундук и возьмите странную фигурку в виде части замка. Посмотрите на это с крупного плана, чтобы найти один интерактивный фрагмент.

Часть 1

Дом Гордона

Начните с беседы с вашей бабушкой и семейным адвокатом Эндрю Харрисоном. Следуйте за Ангусом до лестницы. После того как вы сделали это, взгляните на портрет Эдварда Гордона, вашего деда (интерактивный пункт персонажа и мемориальную доску в нижней части картины) и исследуйте красную урну, расположенную с левой стороны тот таблички (используйте W и S для перемещения камеры).

Посмотрите на голову в затененном коридоре, справа от картины. Область плохо освещена, но под окном на противоположном конце коридора есть фрагмент фотографии. Повернитесь и следуйте по красной стрелке по коридору, отмеченному рогами оленя. Первая дверь (видимая справа от рогов) ведет к кабинету хозяина дома, который в настоящее время закрыт. Следуйте за дворецким до вашей спальни.

Комната для гостей и первый этаж

Поднимитесь к камину и посмотрите на большую картину, изображающую замок Гордона. На правой стороне картины есть две интерактивные точки: Дэвид найдет свое окно и сравнит фигуру, которая окажется фрагментом более крупного макета.

Откройте чемодан, который находится рядом с кроватью, чтобы найти телеграмму, паспорт, фотографию и коробок спичек. Возьмите их все.

Осмотрите шкатулку, расположенную на столе. Откройте ее, чтобы найти подсвечник и кусок свечи. Если вы подобрали спичечную коробку раньше, вы сможете зажечь свечу. Сделайте это и возьмите следующую часть фотографии.

Возьмите фрагменты фотографии из шкафа, найденного слева от камина и выходите из комнаты, используя дверь рядом с кроватью.

Поверните направо и возьмите следующий фрагмент фотографии с маленького столика. Продолжайте путь по коридору.

Следуя направо вы найдете кухонный лифт в углу. Чуть правее вы найдете двери, ведущие в библиотеку. Дэвид встретится с Эндрю, адвокатом семьи. Вы можете поговорить с ним или послушать его бормотание. Путешествуйте по библиотеке и проверьте различные книжные полки, чтобы найти некоторые из классических произведений.

Посмотрите на старый рабочий стол, показанный на скриншоте выше. Повторите этот шаг, чтобы узнать, что этот предмет был персональным столом Маргарет Гордон, бабушки Дэвида.

Как открыть стол леди Гордон в библиотеке

Закрученная лестница, расположенная напротив закрытого стола (скриншот), может использоваться для спуска на нижний этаж библиотеки. Попытайтесь прочитать один из документов, которые в настоящее время читает Эндрю, который сидит за столом рядом с окном и спросите его о ключе.

Оставьте библиотеку, используя дверь, расположенную напротив стола. Вы окажетесь в зале. Используйте эту возможность и исследуйте земной шар, найденный в его середине и ряд картин, найденных рядом с лестницей.

Следуйте по коридору, пока не доберетесь до кухни. Поговорите с человеком, который в настоящее время ест свой ужин, чтобы узнать, что его зовут Рори и он садовник замка. Когда садовник уйдет воспользуйся возможностью взглянуть на стол и забрать мясницкий нож. Перейдите на другую сторону стола и откройте ящик, расположенный в верхнем левом углу - Дэвид найдет Проволоку.

Оставьте кухню (через левую дверь слева, отмеченную стрелкой на скриншоте выше), чтобы вернуться в прихожую. Проследуйте обратно в библиотеку к личному столу леди Гордон. Сделайте попытку разблокировать стол, используя либо нож мясника, либо провод.

Код от сейфа в столе (комоде) библиотеки

Осмотрите стол. Осмотрев письма вы найдете часть фотографии. Справа будут выдвижные ящики. В верхнем вы найдете письмо от отца Дэвида и записку с таинственным кодом. Нижний ящик закрыт, а в среднем лежит письмо от доктора Лии Фарбера к леди Гордон.

На левой стороне стола вы найдете комбинацию для ввода кода - каждый из четырех символов относится к определенной цифре. В этом случае символы являются рунами: иера (J), манназ (M), турисаз (TH) и дагаз (D).

Осмотрев письмо от Джона вы найдете два уравнения: IX=M+J и J+TH=IV, а в заметке из ящика еще пару уравнений: D-M=II и TH+J+TH=V

Теперь пришло время занимательной математике:

TH+J+TH=5, дает J+2TH=5 и -J-2TH=-5. далее по принципу (после умножения каждого элемента на -1)

  • -J-2TH=-5
  • J+TH=4

Таким образом получаем -1TH=-1, а в итоге получаем TH = 1.

  • Если TH=1, то J+TH=4(J+1=4), следовательно J=3
  • Если J=3, то M+J=9(M+3=9), следовательно M=6
  • Если M=6, то D-M=2(D-6=2), следовательно D=8

Код от сейфа в комоде: 3618. Здесь вы найдете ключ, который открывает нижний ящик, но это лиш первое действие, которое откроет полный доступ к сейфу со змеями в центральной части комода.

Обратите свой взор на правую часть комода, где увидите змею. Взаимодействуйте с ее головой.

На левой стороне стола будет вторая змея с черно-белыми метками. Вам просто нужно нажимать кнопки по шаблону. Только и тут не все так просто, так как змея проходит и внутрь стола. Решение головоломки со змеей:

черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, белый, черный, черный, белый, белый, черный, черный, белый, черный

Кстати, вы можете прерываться для проверки, но если Дэвид что-то скажет, то придется начинать все заново.

Теперь сейф со змеей откроется и вы получите новое письмо от отца Дэвида и универсальный ключ. Осмотрите ключ, нижнюю часть которого можно крутить, создавая различные комбинации.

Головоломка с рунами в Кабинете Хозяина

Идите к кабинету хозяина дома, мимо которого вы проходили в начале, когда вас вел дворецкий. Чтобы открыть дверь вам нужно правильно повернуть зубчики ключа. На скриншоте ниже показано правильное положение зубчиков универсального ключа, который открывает дверь офиса хозяина.

Войдя в комнату подойдите к столу и взаимодействуйте с ним. В верхней полке справа вы найдете очередной фрагмент фотографии. В ящике слева вы найдете переписку Эдварда (после этого герой разместит на столе два листа бумаги). В нижнем ящике имеется двойное дно. Взаимодействуйте с точкой в левом углу. Взяв листы, Дэвид положит их с двумя другими. Ознакомьтесь со вторым листом - это записка от отца. На одной из ее сторон упоминается часовня и семейные хроники, а на другой стороне рисунок с кодом для механизма на полке. На рисунке показаны несколько кругов. Наружное кольцо помечено цифрой 2, среднее 5, а внутри 1. Теперь можете прочитать заметки на столе.

Справа от стола находится книжная полка, в центре которой яркий сфера. Взаимодействуйте с ней и увидите три кольца. На картинке выше вы можете увидеть комбинацию, которую нужно построить. Только тот символ, который обведен красным в большом круге, необходимо поставить в центр. После этого активируется механизм и вы попадете в комнату, где находится модель замка. Обратите внимание, что в нижней части модели отсутствует небольшая часть, а именно башня, которую вы нашли еще в самом начале.

Категория: Прохождения | Просмотров: 1013 | Добавил: KazanLOGON | Теги: Black Mirror | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Последние гайды
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

GaidGame.ru © 2018